Гарантийный и постгарантийный ремонт
- Гарантия распространяется только на оборудование, установленное нашими специалистами, эксплуатируемое с соблюдением требований документации и не подвергавшееся несанкционированному ремонту или модификации.
- Гарантийный срок эксплуатации оборудования ВЭЖХ составляет 1 год с момента запуска в эксплуатацию, но не более 1,5 лет с момента поставки.
- На остальное оборудование гарантийный срок оговаривается с менеджером при его покупке, как правило, это 1 год.
- На расходные материалы гарантия не распространяется.
- По истечении гарантийного срока для наших клиентов осуществляется сервисное и ремонтное обслуживание оборудования вне зависимости от давности приобретения.
При появлении неисправности очень важно установить место ее возникновения в системе. Для локализации Вы можете обратиться за консультацией к специалистам сервисного отдела, которые помогут Вам диагностировать неисправность.
Гарантийный ремонт оборудования производится на ремонтной базе АО «Аквилон». Доставка оборудования в ремонт осуществляется за счёт владельца. Обратная доставка оборудования из ремонта осуществляется за счёт АО «Аквилон» по договорённости с владельцем.
Оборудование, направляемое в ремонт, должно сопровождаться заявкой на ремонт (и поверку), паспортом на прибор, гарантийным талоном, актом ввода в эксплуатацию, гарантийным письмом об оплате с реквизитами организации (в случае платного ремонта).
Бланки заявок на ремонт и поверку можно скачать с нашего сайта.
Отдел Сервиса и ремонта АО «Аквилон» расположен на территории бывшего завода «Зингер» по адресу:
142100, Московская обл., г.Подольск, Комсомольская ул., д.1
Для передачи оборудования в ремонт Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
- доставка компанией «Автотрейдинг» по адресу отдела Сервиса и ремонта в г.Подольск;
- доставка «Почтой России» по адресу отдела Сервиса и ремонта в г.Подольск;
- доставка любой другой транспортной компанией по адресу отдела Сервиса и ремонта в г.Подольск;
- доставка до московского офиса компании (до 5 кг);
- самостоятельная доставка оборудования в отдел Сервиса и ремонта (пропускной режим);
- возможна доставка крупногабаритного оборудования в ремонт из Москвы транспортом АО «Аквилон» (по согласованию).
Адреса и схемы проезда смотрите в разделе контакты. Мы рекомендуем заказать обратную доставку любым удобным способом.
Если у вас возникли вопросы, задайте их по телефону или по электронной почте.
Тел./факс: (495) 984-7487
E-mail: sos@akvilon.su
О состоянии ремонта Вы можете узнать по номеру приходного ордера или номеру прибора.